|
||||||
|
| |||||
Краткая характеристика разделов портфолиоПортфолио содержит материалы педагогической деятельности преподавателя-организатора ОБЖ Пирогова Виталия Георгиевича. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио:
Краткая характеристика разделов портфолио: В разделе «Общие сведения о педагоге» даны сведения об учителе. Затем следует схема системы деятельности педагога. Описано эссе педагога и намечен перспективный план профессионального роста, обозначен перспективный план профессионального роста педагога. В разделе «Результативность педагогической деятельности» показана положительная динамика в учебной деятельности (результаты итоговой аттестации учащихся по предмету, успеваемость и качество знаний, участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, список победителей олимпиад, конкурсов), имеются характеристики и отзывы об уроках. В разделе «Научно-методическая деятельность» обоснован выбор образовательной программы по предмету; описаны технологии, которые учитель активно использует в обучении школьников и результативность их использования в практической деятельности; показано участие в заседаниях и семинарах методических объединений, где учитель делится опытом своей работы с коллегами; информирует о конкурсах, конференциях, в которых принимал участие педагог и то, каким образом учитель включен в инновационный процесс. Раздел «Внеурочная деятельность» содержит анализ и результаты работы учителя как руководителя дополнительного образования, проанализирована результативность работы с учащимися. Раздел «Учебно-материальная база» содержит описание учебных средств, которые учитель использует на своих уроках, чтобы достичь более высоких результатов в педагогической деятельности. | ||||||
| ||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |