| ||||||
|
| |||||
Обоснование выбора образовательной программы по предметуКомплексная учебная программа для 5-11 классов разработана на основе
• Комплексной программы по основам безопасности жизнедеятельности для 5-11 классов под общей редакцией А. Т. Смирнова и Б. О. Хренникова; • Федерального компонента Государственного стандарта по предмету ОБЖ; • Требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования, а также требований к уровню технологической подготовки выпускников основной общеобразовательной школы, который определяет необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.
Комплексная учебная программа для 5-11 классов разработана в соответствии с
• Положениями Конституции Российской Федерации и федеральных законов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности; • Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года; • Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации
Программа разработана с учётом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности и подготовки их к военной службе при модульной структуре содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
Модульный принцип построения содержания курса ОБЖ позволяет:
• последовательно и логически взаимосвязано структурировать тематику курса ОБЖ; • повысить эффективность процесса формирования у учащихся современного уровня культуры безопасности и готовности к военной службе с учётом их возрастных особенностей и уровня подготовки по другим учебным предметам (при поурочном планировании предмета по годам обучения), а также с учётом особенностей обстановки в регионе в области безопасности (при разработке региональных учебных программ); • эффективнее использовать межпредметные связи: элементы содержания курса ОБЖ могут быть использованы в других предметах, что способствует формированию у обучаемых целостной картины окружающего мира; • обеспечить непрерывность образования и более тесную преемственность процессов обучения и формирования современного уровня культуры безопасности у учащихся на второй и третьей ступенях образования; • более эффективно использовать материально-техническое обеспечение предмета ОБЖ, осуществляя его «привязку» к конкретным разделам и темам; • более эффективно организовать систему повышения квалификации и профессиональную подготовку преподавателей-организаторов ОБЖ. | ||||||
| ||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |