МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО

 педагога-организатора ОБЖ

Пирогова В.Г.

 

Обоснование выбора образовательной программы по предмету

Комплексная учебная программа для 5-11 классов разработана на основе

 

• Комплексной программы по основам безопасности жизнедеятельности для 5-11 классов под общей редакцией А. Т. Смирнова и Б. О. Хренникова;

•  Федерального компонента Государственного стандарта по предмету ОБЖ;

• Требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования, а также требований к уровню технологической подготовки выпускников основной общеобразовательной школы, который определяет необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.

 

Комплексная учебная программа для 5-11 классов разработана в соответствии с

 

•  Положениями Конституции Российской Федерации и федеральных законов Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;

•  Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года;

•  Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации

 

Программа разработана с учётом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности и подготовки их к военной службе при модульной структуре содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

Модульный принцип построения содержания курса ОБЖ позволяет:

 

•  последовательно и логически взаимосвязано структурировать тематику курса ОБЖ;

•  повысить эффективность процесса формирования у учащихся совре­менного уровня культуры безопасности и готовности к военной службе с учётом их возрастных особенностей и уровня подготовки по другим учебным предметам (при поурочном планировании предмета по годам обучения), а также с учётом особенностей обстановки в регионе в области безопасности (при разработке региональных учебных программ);

•  эффективнее использовать межпредметные связи: элементы содержа­ния курса ОБЖ могут быть использованы в других предметах, что способст­вует формированию у обучаемых целостной картины окружающего мира;

•  обеспечить непрерывность образования и более тесную преемствен­ность процессов обучения и формирования современного уровня культуры безопасности у учащихся на второй и третьей ступенях образования;

•  более эффективно использовать материально-техническое обеспечение предмета ОБЖ, осуществляя его «привязку» к конкретным разделам и темам;

•  более эффективно организовать систему повышения квалификации и профессиональную подготовку преподавателей-организаторов ОБЖ.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"
Сайт управляется системой uCoz